Posts Tagged ‘ Ниссан ’

 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud (”Альфасуд”), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 “” тесно сотрудничает с “Ниссаном”, создав модель “Арна” (), совместившую черты “Дацун Черри” (Datsun Cherry) и “Альфасуд”.

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой “общеевропейской” платформе “tipo fore”, которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 - полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели 147. ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей. Седан Alfa Romeo-156 (”Джульетта”) в 1997 году признан “автомобилем года” в Европе. “” прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia , КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера. ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул “Автомобиль 2001 года”.

В 2006 г. отпразднует свой столетний юбилей.