Posts Tagged ‘ Alfa Spider ’

 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

Alfa Romeo - Красота — это страшная сила

Нынешнему поколению уже десятый год пошел, правда, полгода назад автомобиль перенес косметическую модернизацию. Современный вместе с модификацией () появился в 1994 году и ознаменовал собой довольно серьезные изменения в модельной политике фирмы «Alfa Romeo». Во-первых, это отказ от унификации платформ и агрегатов с моделями материнского концерна «Fiat». Во-вторых, это возврат от господствовавшего около 20 лет рублено-угловатого стиля к округло-выпуклому. Причем в отличие от последующих моделей дизайн и был разработан фирмой «Pininfarina», а не Центром стиля «Alfa Romeo». Переднеприводная платформа / не имеет ничего общего не только с автомобилями , но и с другими моделями Alfa Romeo. Выбор силовых агрегатов не особенно велик — либо рядная «четверка» (2,0 л — 150/165 л.с.) с пятиступенчатой механической КП, либо V-образная «шестерка» (3,0/3,2 л — 218/240 л.с.).

Редкая птица

Честно говоря, тест Alfa Romeo мы затеяли, желая лишний раз полюбоваться красивым автомобилем в спокойной, можно сказать, интимной обстановке. Но не только — была и не столь романтическая причина. Дело в том, что, «откатав» целый ряд кабриолетов, от 206CC до XKR, мы убедились: далеко не все одинаково безболезненно перенесли операцию по ампутации верхней части несущего кузова. Неизбежное снижение жесткости кузова порождает вибрации и уменьшает точность рулевого управления, не говоря уже о скрипах кузовной арматуры. Мы сознательно опускаем вопрос уменьшения долговечности, поскольку ее зависимость от жесткости кузова далеко не однозначна.

Очевидно одно: при создании кабриолета на базе автомобиля с закрытым кузовом приходится усиливать его основание, недаром открытые модификации тяжелее базовых седанов или купе на 80 — 200 кг. Единственное исключение из этого правила — Alfa Romeo , который весит ровно столько же, сколько купе . Понятно, что основание было усилено, но только за счет экономии веса мягкой крыши без сервоприводов, меньшей поверхности остекления (заднее окно из прозрачной пленки) и отсутствующих задних сидений. Наскрести на всем этом даже 50 кг проблематично. Конечно, было бы показательно провести парный тест — против , но спортивный Alfa Romeo в наших краях редкая птица, и мы были рады возможности опробовать модернизированный хотя бы в одиночку. Автомобиль оказался недешев — $43 тыс., и это в двухлитровом варианте, с кондиционером, двумя подушками безопасности и литыми колесами, даже без радио. Видимо, дилеры и не рассчитывают продать более нескольких штук за год.

Несмотря на недостаточную жесткость кузова, автомобиль стабилен на прямой и весьма точно пишет крутые повороты  и до модернизации был очень красив, и, увидев первые его снимки в новом обличье, мы были разочарованы: показалось, что передняя часть потеряла лаконичность, став излишне агрессивной. Но не доверяйте фотографиям, реальный автомобиль лишь посвежел «лицом», не растеряв ни оригинальности, ни гармоничности. Кроме передка, практически ничего не изменилось — все тот же неповторимый клиновидный профиль, то же бесподобное сочетание выпуклых поверхностей и подчеркнутых граней. Этим автомобилем, как произведением искусства, можно наслаждаться созерцательно. И, как настоящее произведение искусства, не похож на все, что было до него и будет после.

 
 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud (”Альфасуд”), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 “” тесно сотрудничает с “Ниссаном”, создав модель “Арна” (), совместившую черты “Дацун Черри” (Datsun Cherry) и “Альфасуд”.

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой “общеевропейской” платформе “tipo fore”, которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 - полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели 147. ALFA ROMEO /, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей. Седан Alfa Romeo-156 (”Джульетта”) в 1997 году признан “автомобилем года” в Европе. “” прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia , КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера. ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул “Автомобиль 2001 года”.

В 2006 г. отпразднует свой столетний юбилей.