Posts Tagged ‘ хэтчбек ’

 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

Борьба за альфа-лидерство.

Заоблачный престиж – штука коварная. С одной стороны, о марке вспоминают не иначе как с многозначительным придыханием “это же… это ведь…”, с другой – сами хозяева супербрэнда оказываются в клаустрофобическом пространстве высшего света. Круг покупателей замкнут и ограничен, а несметным полчищам ценителей и поклонников остается лишь рассматривать картинки в журналах. Вариантов дальнейшей эволюции всего два. Один – повысить градус эксклюзивности, удивив всех ближневосточной роскошью, дальневосточными технологиями и прайсами с итальянским количеством нулей. Пожалуйте – платиновый мобильник Vertu, вневременной хронометр Patek Philippe и бесконечно мощный . Но можно и понизить этот самый градус, пожертвовав долей крутизны и допустив к святыне чуть больше страждущих.

АВТОГРАФИЯ A3 1.6 Attraction
Предшественник : A3 (1996)
Премьера : март 2003
Кузов : 3-дверный
Двигатели : 102-250 л.с.
Производство : Германия
Ожидаемая замена : 2010-11 гг.

Появление самых что ни на есть скромных “гольф”-хэтчбеков самых что ни на есть нескромных марок – одна из мер по расширению сфер влияния премиум-брэндов. Таких машин сегодня выпускается четыре, три из них, ясное дело, в Германии: A3, BMW и Mercedes-Benz . К вящей досаде тевтонцев, всеобщее признание досталось другому автомобилю, определившему стандарты динамики, дизайна и оснащения в этой сверхновой нише. Речь идет, конечно же, об с горячего юга Европы. Alfa, “звездное” и второго поколения вышли на рынки практически одновременно, летом-осенью 2000 года. А совсем недавно эту компанию подвинула новая “трешка” , подвинула совсем не без претензий на главенство. Есть в зоологии такой термин – альфа-лидер, другими словами, вожак стаи. И совсем не факт, что альфа-лидером нынче является одноименная машина. Проверим?

АВТОГРАФИЯ 1.6 Progression
Победитель европейского конкурса “Автомобиль 2001 года”
Предшественник : Alfa Romeo 145/146 (1994)
Премьера : июнь 2000
Кузов : 3- или 5-дверный
Двигатели : 105-250 л.с.
Производство : Италия
Ожидаемая замена : 2006-07 гг.

Дать стопроцентно объективный расклад у нас, увы, не получится. BMW в Россию официально не поставляется. стоит таких денег, что с лихвой оправдывает свое название. Остаются двое. Критерием сравнения на этот раз мы выбрали не совпадение цен, а совпадение комплектаций – уж больно интересно сопоставить технологический уровень машин. Против “базовой” 1.6 Progression сегодня выступает A3 в базовой же версии 1.6 Attraction. Машины оснащены достаточно серьезно: у обеих – по шесть подушек безопасности, , передние кресла с регулировкой по высоте и подогревом и регулируемые в двух плоскостях рулевые колонки. Диски – штампованная сталь с колпаками, 16-дюймовые у А3 против 15-дюймовых у “Альфы”. Еще предпочтительнее наличием климат-контроля, электроусилителя переменного действия Servotronic и CD-ресивера. 147-я оснащена простым кондиционером и “кассетником”. зато у нее есть противотуманки, омыватель фар и подогрев форсунок омывателей лобового стекла.