Posts Tagged ‘ FIAT ’

 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

скорость для бедных.

Alfa Romeo в нашей стране – продукт для избранных. Эти автомобили покупают энтузиасты, влюбленные в итальянский дух, в эстетику марки. То есть фанаты. Простому обывателю трудно понять, почему итальянский автомобиль стоит как немецкий, поэтому практичный человек вряд ли обратит внимание и на новинку Alfa – субкомпакт Mi.To.

Этот автомобиль призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать даже в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как – города, где находятся штаб-квартиры Alfa-Romeo и всего концерна . Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле.

Субкомпакт премиум-класса разработан на той же платформе, что и Grande Punto, и по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях.

То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Известно лишь, что Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный – скорее всего имеется в виду T-jet – 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он сочетает в себе отдачу “двухлитрового” при достаточно разумном расходе топлива. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно.

Система DNA поможет подобрать оптимальные настройки управляемости для любых условий движения. Предусмотрено три режима: для городского использования есть Normal, для любителей пожестче да побыстрей предусмотрен Dynamic, а All-Weather предназначен для движения в непогоду. Как уверяют создатели, салон Mi.To порадует даже самых взыскательных покупателей, а кузов должен получить высший рейтинг по пассивной безопасности.

получился красивый, самобытный, но его судьба в России пока не определена. По информации главного дистрибьютора Alfa Romeo в России, компании Major, для них самих столь ранний выход авто на рынок оказался неожиданным – до этого планировалось, что мировая премьера Alfa Mi.To состоится в Париже. Однако в штаб-квартире решили в июне уже начать серийное производство и продажи. Цены и комплектации для России пока не определены, и даже не все ясно с названием – вполне возможно, что у нас новинку назовут Junior.

 
 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud (”Альфасуд”), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 “” тесно сотрудничает с “Ниссаном”, создав модель “Арна” (), совместившую черты “Дацун Черри” (Datsun Cherry) и “Альфасуд”.

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой “общеевропейской” платформе “tipo fore”, которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 - полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели 147. ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей. Седан Alfa Romeo-156 (”Джульетта”) в 1997 году признан “автомобилем года” в Европе. “” прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia , КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера. ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул “ 2001 года”.

В 2006 г. отпразднует свой столетний юбилей.