Posts Tagged ‘ BMW ’

 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

Качество значительно улучшилось, по сравнению с предыдущими моделями итальянского производителя, а проблема коррозии кузова осталась в прошлом. Ее предшественник, Alfa Romeo 155, имел проблемы с электроникой, которые благополучно разрешились с помощью новой надежной проводки. Конечно, Alfa Romeo не может пока составить достойную конкуренцию 3-Series, но при всем этом качество продукции Alfa стало на порядок выше.

Элегантный, индивидуальный и спортивный – эти три слова идеально подходят для описания . Итальянцы остались верны своим традициям и в очередной раз оправдали звание производителя стильных автомобилей, уделив особое внимание дизайну автомобиля.

Под капотом Alfa 156 могут скрываться 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый двигатель Twin Spark с непосредственным впрыском мощностью в 165 л.с., и 5-цилиндровый, 2,4 –литровый мотор JTD мощностью в 150 л.с.

Положение водительского сиденья стало намного удобнее и теперь можно спокойно путешествовать на дальние расстояния, не делая при этом частых остановок для того, чтобы размять затекшие мышцы. Однако, создается впечатление, что производители ориентировались на нестандартных водителей с короткими ногами и длинными руками. Хотя этот недостаток можно максимально устранить с помощью регулировок телескопического руля и сложной системы настройки водительского сиденья.

Новая Alfa Romeo имеет высокие уровни активный и пассивный безопасности. Все новые модели теперь снабжаются неотключаемой системой динамической стабилизации (Vehicle Dynamic Control), и системой динамического контроля за торможением. Автомобиль оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками для головы, всего воздушных подушек насчитывается 6 штук. Кроме того, в стандартную комплектацию вошли ксеноновые фары, которые для старых моделей предлагались только как опция.

Несмотря на то, что водительское сиденье не очень удобное, ни у водителя, ни у переднего пассажира нет повода жаловаться на нехватку пространства, так как у них есть много места для ног, плеч и локтей. Однако задним пассажирам не так повезло, как передним: сзади пространство для ног весьма ограничено, а задний диван рассчитан скорее на двоих, чем на троих пассажиров. Также покупатели могут быть разочарованы небольшим грузовым пространством. Говоря об особенностях салона, можно отметить следующее: центральная консоль автомобиля украшена привлекательным пластиком а-ля металлик, а трехспицевый руль придает автомобилю спортивный вид. В качестве опции владельцы смогут получить систему спутниковой навигации, телефон и аудиосистему Bose.

Главной отличительной особенностью является его динамичность и поведение на трассе. Этот автомобиль словно специально создан для тех, кто любит активную и быструю езду. Своему характеру Alfa Romeo обязан в первую очередь двигателю, который работает очень точно и так умно расходует энергию, что вы не будете нервничать из-за запоздалой реакции мотора на ваши действия.

В заключение хочется отметить следующее. Несмотря на то, что пока во многом еще уступает своим маститым соперникам, качество изготовления сильно изменилось в хорошую сторону и, кроме того, он не такой дорогой, как одноклассники с эмблемой , или . И если вы желаете приобрести стильный, удобный, практичный и недорогой автомобиль для ежедневных поездок по городу, то создана для вас.

 
 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

Признайтесь честно, кто из вас относится к автомобилю, как к средству передвижения? Мы к таким точно не относимся. И не только мы — ведь неспроста же люди готовы до хрипоты спорить и доказывать друг другу, что надёжнее , а  управляется лучше, чем -Benz. Или даже наоборот. Никто ведь не будет ссориться, рассуждая о том, какая стиральная машина лучше, а об автомобилях — пожалуйста. Потому что любят. А сегодня на нашем тесте одна из претенденток на то, чтобы влюбиться в неё по уши — Alfa Romeo 159.

Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения?

Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда! И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором.

И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что.

Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунды не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как!

Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда.

В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет.

Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности. Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов.

 
 
Воскресенье, Июнь 1st, 2008

Alfa Romeo - Красота — это страшная сила – часть 2

Минимизация объема

Дизайн интерьера тоже хорош, но восторгов, подобно внешности, не вызывает. Внутри все оформлено в характерном для Alfa Romeo спортивном стиле — круглые приборы, упрятанные в глубокие стаканы, круглые же дефлекторы вентиляции и выступающий козырек над комбинацией основных приборов. Передняя панель интерьера прорисована очень выразительно и в то же время логично, без споров с эргономикой. Претензии могут вызвать грубоватые зазоры между элементами отделки, а также вкрапления откровенно недорогих пластмасс. Эти недостатки особенно заметны на кожухе правой подушки безопасности. Для сравнения: выполненные в том же духе интерьеры более поздних и 147 производят впечатление лучшего качества изготовления.

Посадка водителя по-спортивному низкая, но, несмотря на две регулировки рулевой колонки, страдает «итальянским синдромом», хорошо известным у нас по вазовской «классике»: руль сильно сдвинут вперед, что удобно только длинноруким и коротконогим. Спортивные сиденья и смотрятся хорошо, и удобны, но боковая поддержка рассчитана только на людей с широкой спиной. Вместо задних сидений — полка для поклажи, что актуально, поскольку основной багажник, мягко говоря, маловат — 155 л без запаски (с ремкомплектом) и 110 с оной. Причем запаска устанавливается поперек багажника вертикально, так что для крупных сумок место есть только в салоне. своего рода рекордсмен по минимизации объема багажника.

Настоящий «итальянец»

От двухлитрового 150-сильного мотора особой прыти и не ждешь, но это настоящая Alfa Romeo с отличной тягой и возбуждающим «голосом». Недостаток крутящего момента ощущается только в самом низу диапазона оборотов. Забираясь вверх по характеристике, двигатель прогрессивно наращивает отдачу и где-то на 3700 об/мин превращает ее в азартный подхват, не прекращающийся вплоть до отсечки на 7000 об/мин. Используя верхние «регистры», можно потягаться и с более мощными аналогами. А как этот мотор «поет» при активном разгоне? Приглушенно, с чуть заметной хрипотцой и без малейшей резкости.

Кстати, о шуме: уже после 80 км/ч начинает главенствовать его аэродинамическая составляющая, даже с поднятым верхом. При сложенной крыше шум, естественно, усиливается, а по салону начинает погуливать ветерок. Однако с дальнейшим набором скорости и шум, и ветер усиливаются медленно. Так что и на 170 км/ч при опущенном верхе, но с поднятыми боковыми стеклами можно переговариваться, не особенно повышая голос. Крыша поднимается и складывается вручную, но для этого не требуется ни повышенных усилий, ни особой сноровки.

Родовая болезнь

Теперь об основной «болячке» кабриолетов — невысокой жесткости кузова. Легче всего ее можно прочувствовать, двигаясь со скоростью 60—70 км/ч по неровно залатанному асфальту. О недостатке жесткости сигнализируют поскрипывания обивок салона и низкочастотные вибрации, проходящие по полу, рулевой колонке и рамке лобового стекла. Но главное — это трудно объяснимое ощущение податливости кузова, воспринимаемое буквально спиной. Весь этот негатив в Alfa Romeo присутствует, хотя и не в слишком сильной степени — видали и похуже.

Точен и стабилен

Жесткость кузова неизбежно сказывается на управляемости, доводка которой на кабриолетах особенно сложна. Упрощенно говоря, эластичность кузова необходимо, хотя бы отчасти, компенсировать кинематикой подвески. В случае со это было сделано весьма удачно: несмотря на не особо жесткий кузов и очень острый руль (2,2 оборота от упора до упора), автомобиль стабилен на прямой с далеко не идеальным покрытием даже на провокационно высоких скоростях. Да и в крутых поворотах он весьма точно отслеживает заданную траекторию, лишь слегка сбиваясь с курса на неровностях. К тому же руль достаточно информативен. И все же, вспоминая испытания , можем отметить, что купе было точнее и собраннее в поворотах.
Среди кабриолетов примером отличной управляемости может служить открытый 330Ci. Зато, если управляемость можно оценить как приемлемую, то плавность хода по меньшей мере хорошая для спортивного автомобиля, чего мы никак не ожидали. Энергоемкая и комфортабельная подвеска позволяет «стегать» по второстепенным дорожкам, особо не опасаясь пробоев.

Это, конечно, не лимузин, но и ни в коем случае не «табуретка».
Да, пример Alfa Romeo еще и еще раз убеждает в силе красоты. Одна только внешность этого автомобиля будет вас радовать каждое утро и снимать накопившийся стресс каждый вечер. А как приятно собственноручно вымыть его в выходной день! К тому же и в управлении способен доставить удовольствие. Кроме всего прочего, TT, SLK и Z4 уже примелькались на столичных улицах, а остается эксклюзивом, буквально пронизанным латинским духом и при этом не дороже, чем немецкие конкуренты.